Обучающие ролики по сервису 1С:БизнесСтарт

Введение в программу 1С:БизнесСтарт
В этом уроке собраны ответы на часто задаваемые вопросы о программе 1С:БизнесСтарт. Изучив урок, вы познакомитесь с основными возможностями сервиса 1С:БизнесСтарт
Начало работы в программе. Взнос денег на расчетный счет ИП
Вы узнаете, где взять первоначальные средства для бизнеса и как ими следует управлять
Учет товара для ИП на УСН. Поступление товаров. Информация о контрагентах
В этом уроке рассмотрены вопросы взаимодействия с поставщиком и проведения анализа эффективности бизнеса
Онлайн-касса у ИП на УСН
В данном уроке рассмотрены основные вопросы онлайн-кассе: Что такое онлайн-касса? Зачем она нужна? Подходит ли она именно вам? Как с ней работать в программе 1С:БизнесСтарт?
Продажа ИП на УСН покупателю юридическому лицу за наличный расчет
Вы узнаете, какие документы надо будет подготовить для покупателя юридического лица и как их оформить в программе 1С:БизнесСтарт
Розничные продажи ИП на УСН
Вы поймете, как отличаются продажи физическим лицам и в зависимости от вида торговли и как оформить такие продажи в программе 1С:БизнесСтарт
Прием оплаты ИП на УСН платежными картами
Вы поймете, как организовать прием оплаты платежными картами и как интегрировать эквайринговый терминал в программу 1С:БизнесСтарт
Договор с поставщиком. Досье контрагента. Загрузка прайс-листа. Поступление товаров безнал
Вы узнаете, какие документы необходимы при приеме товара от поставщика, как в программе формировать договоры и вести по ним учет
Продажа ИП на УСН покупателю за безналичный расчет
Вы узнаете, какие документы необходимо оформлять и как отразить в программе продажи за безналичный расчет
Работа с банком
Вы поймете, как отражать операции по расчетному счету в банке и как происходит обмен между программой 1С:БизнесСтарт и программой клиент-банк
Расходы на аутсорсинг у ИП на УСН
Вы узнаете, в каком случае и какие функции следует передавать аутсорсинговой компании и как оформить соответствующий договор
Оформление командировочных расходов
Вы узнаете, что необходимо сделать и какие документы подготовить, если Вы хотите отправить сотрудника в командировку
Отчетность у ИП на УСН
Вы узнаете, какую отчетность Вам необходимо сдавать и от чего это зависит, а также об автоматизированных возможностях сдачи отчетности программы 1С:БизнесСтарт
Книга учета доходов и расходов ИП УСН «доходы»
Вы узнаете, что из себя представляет “Книга учета доходов и расходов”, как ее формировать и заполнять
Страховые взносы ИП за себя
Вы узнаете, как рассчитать сумму страховых взносов ИП за себя и какие освобождения за уплату этих взносов существуют
ИП УСН 15% Особенности режима налогообложения
В ролике рассказывается об особенностях применения налогового режима УСН доходы минус расходы. Условия применения, порядок признания доходов и расходов, когда этот режим выгодно применять, настройки налогов и отчетов в программе "1С:БизнесСтарт".
ИП УСН 15% Закупка материалов
В ролике рассказывается о том, как правильно оформлять закупки материалов при применении налогового режима УСН доходы минус расходы, особенности документального оформления закупок, реализация оформления закупок материалов в программе "1С:БизнесСтарт".
ИП УСН 15% Покупка ОС
В ролике рассказывается о том, как правильно оформлять закупки основных средств при применении налогового режима УСН доходы минус расходы, особенности документального оформления, реализация оформления покупки основных средств в программе "1С:БизнесСтарт".

Часто задаваемые вопросы

Как начать пользоваться сервисом 1С?

Чтобы начать работать в сервисе необходима только регистрация. Зарегистрируйтесь в системе, и сразу начинайте работать. Логин и пароль для доступа придет на электронную почту, указанную при регистрации.

Сколько стоит сервис?

Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и периода, который вы хотите оплатить. Минимальная стоимость – 6000р/год. Рекомендованные цены можно узнать по ссылке.

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Сервис предназначен для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест - пользователей (например, 2-3 или 10-15). Можно создать сколько угодно пользователей, у каждого из них будет свой логин и пароль. Но при этом одновременно зайти в приложение можно только в одной вкладке браузера.

Если необходимо открывать базу с нескольких компьютеров одновременно, можно докупить активные сеансы. Стоимость одного дополнительного сеанса составляет 1400руб./мес.

На данный момент сервис позволяет решать следующие задачи:

  • ведение бухгалтерского учета,
  • ведение управленческого учета,
  • расчет зарплаты,
  • учет в государственных учреждениях,
  • сдача отчетности через Интернет.

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Да, сервис "открыт" для вас круглосуточно и доступен из любой точки мира, где есть Интернет. Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске.

Есть два варианта работы с базой: в браузере или в Тонком клиенте. Оба сценария возможны при наличии интернет-соединения. Но Тонкий клиент позволяет открыть базу в отдельном приложении компьютера.

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

Работать в сервисе надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных пользователей. Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите права.

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Да, вы самостоятельно можете в любой момент сохранить копию своих данных на локальный компьютер. Для этого необходимо в приложении в разделе Настройки перейти в Еще и выбрать: Выгрузить данные в локальную версию.

Как настроить компьютер, чтобы начать работу?

Для начала работы вам необходимо только зарегистрироваться, и все готово к работе. Необходим только доступ к Интернету и браузер. Приложение корректно работает в:

  • Google Chrome для Windows от 88 для Windows, Linux, MacOs;
  • Mozilla Firefox версии от 52 для Windows, Linux, MacOs;
  • Яндекс.Браузер от 22 для Windows, Linux, MacOs;
  • Chromium-gost от 49 для Windows, Linux, MacOs;
  • Microsoft Internet Explorer версий 10 или 11 для Windows;
  • Microsoft Edge для Windows;
  • Apple Safari версий от 4.0.5, для Mac OS X.

Рекомендуем использовать последние версии данных браузеров.

Как узнать, когда мне сдавать отчетность и платить налоги?

Расписание сдачи отчетности, подачи декларации и уплаты налогов выводится в Списке задач, который вы можете найти в разделе меню на начальной странице приложения.

Как отправить заявку на 1С-Отчетность?

Для отправки отчетов через интернет необходимо подключить сервис 1С-Отчетность.

Для подключения к 1С-Отчетности следует отправить заявление из своего приложения 1С:БизнесСтарт:

  • Если кнопки главного меню расположены вертикально (полный интерфейс), выберите команду меню Главное — Настройки — Реквизиты организации и нажмите кнопку Подключение к 1С-Отчетности.
  • Если кнопки главного меню расположены горизонтально (простой интерфейс), перейдите в раздел Настройки и нажмите кнопку Подключение к 1С-Отчетности.

Откроется мастер подключения к 1С-Отчетности. Необходимо пройти все шаги этого мастера: внести реквизиты, приложить сканы документов и отправить заявление.

Где найти код абонента?

Код абонента можно увидеть в базе.

Для этого найдите в Главном меню кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее. В открывшемся окне, в столбике справа, будет строка «Абонент», где будет отражен логин и код абонента.

Как изменить пароль от учетной записи?

Зайдите на сайт https://1cbizstart.ru/ и нажмите на кнопку Войти.

Кликните на ссылку Восстановить пароль.

Введите ваш e-mail, на который была зарегистрирована учетная запись.

На нее будет отправлено письмо от 1С:Предприятие в течение 10 минут. Если вы не увидите письмо в папке Входящие, пожалуйста, проверьте Спам, а также корректность введенного электронного адреса. В теле полученного письма будет указан код восстановления. Необходимо его скопировать без пробелов и вставить в соответствующее поле на сайте.

Откроется форма с новым паролем, сгенерированным роботом. Вы можете использовать его или ввести любой другой удобный для Вас.

Нажмите на кнопку Сохранить и продолжайте работу в сервисе с новым паролем.

Превышено количество сеансов. Что делать?

Сеанс может остаться активным из-за некорректного завершения работы браузера, приложения или компьютера. И чтобы продолжить работать необходимо завершить «зависшие сеансы». Для этого необходимо:

  • Перейти на сайт https://1cbizstart.ru, в правом верхнем углу нажать кнопку Войти и ввести свои логин и пароль.
  • На выведенной странице в правом верхнем углу нажмите Личный кабинет.
  • В открывшемся окне менеджера сервиса нажмите Активные пользователи.

Если в выведенном списке активных сеансов имеются два активных сеанса с приложением, то для входа в приложение один из этих сеансов (или оба этих сеанса) следует завершить.

Как завершить сеанс?

Для завершения сеансов следует выделить в списке активных сеансов тот, который требуется завершить (или все сеансы, которые необходимо завершить, используя клавишу Ctrl и выделить мышью эти сеансы) и нажать кнопку Завершить сеанс(ы).

Как я могу самостоятельно задать время и периодичность резервного копирования?

Чтобы настроить расписание резервного копирования приложения, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  • Войти в свой личный кабинет.
  • В списке Приложения абонента щелкнуть двойным щелчком мыши строку приложения, для которого нужно настроить расписание резервного копирования. Будет открыта карточка этого приложения.
  • В карточке приложения выбрать действие Резервное копирование — Настройки резервного копирования.
  • В открывшемся окне Настройка резервного копирования приложения установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.
  • Сохранить настройки, нажав кнопку Записать и закрыть.

Рекомендуется назначать интервал времени для создания резервных копии таким образом, чтобы в это время в приложении не работали пользователи. Если при попытке создания резервной копии по расписанию окажется, что в приложении работают пользователи, то ежедневная резервная копия создана не будет, а попытка создания ежемесячной или ежегодной резервной копии (если их нужно было создать), будет повторена через сутки.

Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента автоматическое создание резервных копий по расписанию может быть отключено.

Как продлить доступ к сервису?

Если основная подписка не была продлена в течение 30 календарных дней с момента ее окончания, но Вам нужен временный доступ к базе, можно оформить бесплатную Продлевающую подписку на 7 календарных дней. Для активации такой подписки:

  • Зайдите на сайт https://1cbizstart.ru/ и нажмите на кнопку Войти. В открывшемся окне введите Ваш логин и пароль.
  • В правом верхнем углу поля Мои приложения нажмите на Активные подписки и Абоненты
  • Появится строка с завершившейся подпиской. Рядом с ней будет гиперссылка Продлить. В информационном окне подтвердите или отмените действие.