Чтобы начать работать в сервисе необходима только регистрация. Зарегистрируйтесь в системе, и сразу начинайте работать. Логин и пароль для доступа придет на электронную почту, указанную при регистрации.
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и периода, который вы хотите оплатить. Минимальная стоимость – 6000р/год. Рекомендованные цены можно узнать по ссылке.
Сервис предназначен для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест - пользователей (например, 2-3 или 10-15). Можно создать сколько угодно пользователей, у каждого из них будет свой логин и пароль. Но при этом одновременно зайти в приложение можно только в одной вкладке браузера.
Если необходимо открывать базу с нескольких компьютеров одновременно, можно докупить активные сеансы. Стоимость одного дополнительного сеанса составляет 1400руб./мес.
На данный момент сервис позволяет решать следующие задачи:
Да, сервис "открыт" для вас круглосуточно и доступен из любой точки мира, где есть Интернет. Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске.
Есть два варианта работы с базой: в браузере или в Тонком клиенте. Оба сценария возможны при наличии интернет-соединения. Но Тонкий клиент позволяет открыть базу в отдельном приложении компьютера.
Работать в сервисе надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных пользователей. Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите права.
Да, вы самостоятельно можете в любой момент сохранить копию своих данных на локальный компьютер. Для этого необходимо в приложении в разделе Настройки перейти в Еще и выбрать: Выгрузить данные в локальную версию.
Для начала работы вам необходимо только зарегистрироваться, и все готово к работе. Необходим только доступ к Интернету и браузер. Приложение корректно работает в:
Рекомендуем использовать последние версии данных браузеров.
Расписание сдачи отчетности, подачи декларации и уплаты налогов выводится в Списке задач, который вы можете найти в разделе меню на начальной странице приложения.
Для отправки отчетов через интернет необходимо подключить сервис 1С-Отчетность.
Для подключения к 1С-Отчетности следует отправить заявление из своего приложения 1С:БизнесСтарт:
Откроется мастер подключения к 1С-Отчетности. Необходимо пройти все шаги этого мастера: внести реквизиты, приложить сканы документов и отправить заявление.
Код абонента можно увидеть в базе.
Для этого найдите в Главном меню кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее. В открывшемся окне, в столбике справа, будет строка «Абонент», где будет отражен логин и код абонента.
Зайдите на сайт https://1cbizstart.ru/ и нажмите на кнопку Войти.
Кликните на ссылку Восстановить пароль.
Введите ваш e-mail, на который была зарегистрирована учетная запись.
На нее будет отправлено письмо от 1С:Предприятие в течение 10 минут. Если вы не увидите письмо в папке Входящие, пожалуйста, проверьте Спам, а также корректность введенного электронного адреса. В теле полученного письма будет указан код восстановления. Необходимо его скопировать без пробелов и вставить в соответствующее поле на сайте.
Откроется форма с новым паролем, сгенерированным роботом. Вы можете использовать его или ввести любой другой удобный для Вас.
Нажмите на кнопку Сохранить и продолжайте работу в сервисе с новым паролем.
Сеанс может остаться активным из-за некорректного завершения работы браузера, приложения или компьютера. И чтобы продолжить работать необходимо завершить «зависшие сеансы». Для этого необходимо:
Если в выведенном списке активных сеансов имеются два активных сеанса с приложением, то для входа в приложение один из этих сеансов (или оба этих сеанса) следует завершить.
Для завершения сеансов следует выделить в списке активных сеансов тот, который требуется завершить (или все сеансы, которые необходимо завершить, используя клавишу Ctrl и выделить мышью эти сеансы) и нажать кнопку Завершить сеанс(ы).
Чтобы настроить расписание резервного копирования приложения, владелец абонента должен выполнить следующие действия:
Рекомендуется назначать интервал времени для создания резервных копии таким образом, чтобы в это время в приложении не работали пользователи. Если при попытке создания резервной копии по расписанию окажется, что в приложении работают пользователи, то ежедневная резервная копия создана не будет, а попытка создания ежемесячной или ежегодной резервной копии (если их нужно было создать), будет повторена через сутки.
Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента автоматическое создание резервных копий по расписанию может быть отключено.
Если основная подписка не была продлена в течение 30 календарных дней с момента ее окончания, но Вам нужен временный доступ к базе, можно оформить бесплатную Продлевающую подписку на 7 календарных дней. Для активации такой подписки: